Половина жителей Казани не готовы покупать бытовую технику неизвестных брендов
3 из 4 опрошенных жителей Казани согласны приобрести бытовую технику,
произведенную в России под возрожденным советским брендом, показал опрос
«АльфаСтрахование». Однако 49% участников опроса считают, что технику
нераскрученных брендов покупать более рискованно.
На слуху у участников исследования довольно много брендов российского производства.
Например, они заинтересовались бы покупкой техники «Бирюса» (29,8%), «Зил» (26,3%),
«Волга» (25,1%), «Вятка» (21,4%), «Урал» (17,5%), «Горизонт» (14,2%), «Лысьва» (11,6%).
Опрошенные уверены – российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так
считают почти 35%. Чуть меньше, примерно каждый третий, допускает, что цена может
совпадать, а 17% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество и
технологии.
От цены зависит и готовность к страхованию бытовых приборов. Так, о защите с помощью
полиса задумались бы 53% опрошенных в том случае, если цена техники будет от 50 до 150
тыс. руб. Почти каждый пятый готов страховать технику только в том случае, если она стоит
дороже 200 тыс.
Половина респондентов стараются беречь свою бытовую технику. Каждый третий не
переживает за ее состояние и использует под свои нужды. Основная масса участников опроса
не только бережно подходит к вопросу эксплуатации (так ответили 29% россиян), но и
вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (21%).
В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников
исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит
в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются
более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и
отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих
рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового
Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- Ростовчане больше доверяют педиатру, чем интернету при лечении детей
- Более 1,6 млн рублей поделили лауреаты Молодежной премии НИТУ МИСИС
- Жители Екатеринбурга рассказали, вспышек каких болезней боятся больше всего
- Более половины ростовчан ходят в спортзал, а предпочтение отдают плаванию
- Исследование «АльфаСтрахование»: что чаще всего в качестве ущерба в ДТП указывают ростовчане