Нижегородцы выбрали активный отдых вместо оливье

МТС с помощью технологии обезличенных данных Big Data проанализировала, как нижегородцы провели новогодние каникулы.

По данным аналитики МТС Travel, одним из трендов среди жителей региона стали краткосрочные путешествия по России. Нижегородцы проводили новогодние каникулы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Владимирской и Тверской области. Из стран ближнего зарубежья наиболее популярными для посещения жителями региона стали Беларусь, Казахстан и Абхазия. В направления дальнего зарубежья лидируют Турция, ОАЭ и Египет. Сама Нижегородская область также стала точкой притяжения российских туристов в праздники. В среднем путешественники останавливались в регионе на 4 дня и более.

Оставшиеся дома нижегородцы и гости региона старались организовать себе культурный досуг и предпочитали офлайн-развлечения. По данным МТС Банка, выросли продажи билетов на концерты (+32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в театры (+15%) и музеи (+10%). Оказалось, что проводить досуг в культурных учреждениях в новогодние праздники для многих стало семейной традицией. На 7% увеличились продажи билетов в кино, а также оплата на катках, лыжных базах и горнолыжных комплексах.

Жители столицы Приволжья проводили время в парке «Швейцария», гуляли на ул. Рождественской, пл. Горького, ул. Б. Покровской, пл. Минина и Нижегородской Ярмарке. По данным специалистов МТС, прирост голосового трафика в парке «Швейцария» составил почти 200% по сравнению с прошлым годом. А наибольший прирост интернет-трафика наблюдался не только в популярных местах отдыха нижегородцев, но и на железнодорожном вокзале, в торговых центрах (в лидерах – «Золотая миля») и в крупных ЖК (здесь рекорды побили жители микрорайона «Цветы»).

«Ежегодно в преддверии новогодних праздников наши специалисты проводят мероприятия по подготовке мобильных и фиксированных сетей к работе в режиме повышенных нагрузок в новогоднюю ночь и в период новогодних каникул. Эта работа крайне важна, чтобы нижегородцы оставались на связи с родными и близкими, заказывали доставку, смотрели и скачивали видео в сети. Кроме того, за несколько дней до наступления Нового года совместно с МТС Travel мы запустили виртуальный путеводитель по региону. Так что онлайн-гид стал еще одним цифровым помощником для гостей в планировании отдыха, обмене впечатлениями и бронировании билетов и отелей», – рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Level: 4