Дорожную карту продвижения российской рыбной продукции разработал Минсельхоз России
Об этом заявила Министр сельского хозяйства Оксана Лут на гастрономическом фестивале «Москва – на волне. Рыбная неделя», сообщается на портале Минсельхоза России.
Вместе с мэром столицы Сергеем Собяниным она посетила одну из главных площадок, где ознакомилась с широким ассортиментом отечественной продукции.
По словам главы Минсельхоза, объем производства рыбы и рыбной продукции в стране ежегодно растет. Многие российские регионы активно развивают это направление – не только добывают морскую и речную рыбу, но и занимаются аквакультурой, которая в последние годы показывает хорошие темпы роста. Вместе с тем совершенствуется технико-технологическое оснащение отрасли, строятся новые суда с передовым оборудованием, отметила Оксана Лут.
Министр также рассказала, что по поручению Президента РФ Минсельхоз совместно с регионами разработал дорожную карту продвижения российской рыбной продукции. Ее реализация позволит повысить уровень потребления рыбы в стране, говорится в источнике.
– «Реализация дорожной карты продвижения российской рыбной продукции поможет удовлетворить внутренний спрос на рыбную продукцию, создать новые рабочие места, увеличить экспортный потенциал и внести вклад в развитие экономики страны», – отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Прочтите также:
- О расширении федеральной трассы М 2 Крым
- Минтруд предлагает увеличить до МРОТ пособие для уволенных при ликвидации компании беременных женщин
- Правительство направит более 8 млрд рублей на увеличенные выплаты классным руководителям и кураторам
- В первом квартале 2024 года производство сахара увеличилось в полтора раза
- Повышение производительности труда - эффективное развитие экономики