Каждая пятая российская компания предлагает своим сотрудникам ДМС
Большинство российских компаний выделяют средства на корпоративный спорт – в основном до полумиллиона рублей в год, а каждая пятая компания предлагает своим сотрудникам ДМС с программами по здоровому образу жизни, подсчитали для РИА Новости аналитики группы “Ренессанс страхование” и аналитического центра “Зарплата.ру”.
“Абсолютное большинство российских компаний поощряют занятия спортом среди персонала и выделяют деньги на корпоративный спорт – преимущественно до 500 тысяч рублей в год, – а каждая пятая предлагает ДМС с программами по здоровому образу жизни. При этом многие работодатели признаются, что спортивные травмы могут негативно сказаться на карьере сотрудников”, – говорится в исследовании.
В нем приняли участие 1,9 тысячи человек в возрасте от 25 до 55 лет – начальники отделов и руководители компаний из крупных городов России. Исследование проводилось в июле методом онлайн-анкетирования.
Согласно материалам, каждая десятая компания готова потратить на спорт сотрудников от 500 тысяч рублей в год. В то же время свыше трети респондентов не смогли привести точных расходов.
Отмечается, что почти половина опрошенных из числа тех, чья компания поощряет спорт, регулярно организовывают внутренние спортивные мероприятия, а более трети предоставляют абонементы в фитнес-клубы. В свою очередь каждая пятая компания располагает собственным спортзалом.
По подсчетам экспертов, активная поддержка спорта свидетельствует о стремлении улучшить качество жизни работников, но не оказывает влияния на карьерный рост. Большинство рекрутеров и руководителей отмечают, что ЗОЖ никак не влияет на карьерное развитие сотрудника.
При этом 47% опрошенных указали, что ценят сотрудников, придерживающихся здорового образа жизни, но этот аспект играет незначительную роль при оценке продуктивности и показателей работников.