«АльфаСтрахование» запустила онлайн-пролонгацию ДМС для физлиц
«АльфаСтрахование» запустила упрощенную пролонгацию полисов ДМС для физлиц. Теперь это можно сделать онлайн всего за пару минут.
Продлить полис можно как в личном кабинете, так и в специальном разделе сайта. Все что нужно, проверить данные по полису и произвести оплату. После чего полис будет направлен на электронную почту, а также отобразиться в личном кабинете и мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
ДМС – это возможность получить качественные медицинские услуги в самых современных клиниках без очередей и сэкономить деньги на разовых посещениях. Программы включают в себя плановые и экстренные услуги, анализы, обследование и лечение в стационаре.
Наполнение каждый выбирает самостоятельно: амбулаторно-поликлиническое обслуживание, вызов врача на дом, скорая медицинская помощь, стоматологическое обслуживание, экстренная госпитализация, телемедицина.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- Аналитика: июнь – самый травмоопасный месяц лета для жителей Казани
- Лучший подарок – подарок клиенту: «АльфаСтрахование» объявляет скидки в свой День рождения
- Жители Красноярска тратят больше одной зарплаты в год на приобретение одежды в офис
- Каждый десятый житель Казани предпочитает мнению врачей статьи из интернета
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону