Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков
В новой ТВ-кампании финансовый маркетплейс Сравни рассказывает о революции на рынке финансовых продуктов –– возможности узнать точную ставку по кредиту без подводных камней и скрытых условий.
Рекламная кампания «Точные условия» стартует на ТВ с 1 июня и продлится до 30 июня 2023 года. Она формирует новое видение клиентов финансового маркетплейса.
По данным аналитиков UX-лаборатории Сравни, основное желание людей, которым нужен кредит –– видеть точные ставки по кредитам и условия банков заранее, без подводных камней и сносок-«звездочек». Поэтому цель новой кампании Сравни –– первой на рынке рассказать про прозрачные условия на федеральном уровне в ТВ-кампании. Пользователи маркетплейса могут сравнить реальные, а не рекламные ставки банков, выбрать лучшее предложение и оформить кредит сразу на сайте сервиса Сравни.
«В рекламе часто можно увидеть красивые цифры по ставке, а в реальности столкнуться с гораздо менее выгодным предложением. Это привело к недоверию клиентов к рекламным условиям. Мы стремимся изменить это представление в нашей новой ТВ-кампании. Продукты, представленные на нашем сайте, закрывают потребность в прозрачных условиях и помогают сравнить реальные предложения» –– рассказал директор по маркетингу финансового маркетплейса Сравни Никита Самарин.
За реализацию кампании отвечало агентство Digital Lab. ТВ-ролик высоко оценила целевая аудитория Сравни –– по оценкам сервиса Fastuna он набрал наивысший балл в истории финансового маркетплейса: итого 79 баллов из 100.
Команда
Сравни
Никита Самарин, директор по маркетингу Сравни
Ольга Калугина, руководитель продуктового маркетинга
Андрей Ночевкин, PMM Сравни
Юлия Суворова, директор юридического департамента
Digital Lab
Денис Леваков, исполнительный продюсер
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни: у половины россиян есть финансовая подушка
- Страховки на Сравни можно приобрести в рассрочку по карте «Халва»
- Каждый десятый не согласен экономить на медицине
- Есть ли уверенность в необходимости цифрового рубля? Может стоит ввести уже готовую электронную денежную единицу? Что будет в случае провала проекта?
- По мнению россиян, маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Это интересно:
- Что говорит генеральный директор Сравни, Сергей Леонидов, о компании и ее позиции на рынке?
- Каким образом действующий Президент отличается в предвыборной кампании от других кандидатов?
- Какие выводы можно сделать о предвыборной кампании и эффективности использования различных девизов кандидатами?
- Что включено в базовые страховые программы Росгосстрах??
- Какие профессии являются самыми высокооплачиваемыми согласно исследованию Сравни и hh.ру?