Представители креативных индустрий расписали «Семеновскую матрешку» онлайн

Добрая, яркая, с пышным букетом цветов Семеновская матрёшка известна с детства каждому жителю нашей необъятной Родины. Она стала одним из самых популярных исконно-русских сувениров. 

фото: Представители креативных индустрий расписали «Семеновскую матрешку» онлайн

Проект RUSTRENDS при поддержке Минпромторга России решил провести увлекательный онлайн мастер-класс по росписи Семеновской матрешки. В качестве ведущих пригласили поклонницу, коллекционера и настоящего проводника в мир русских народных промыслов Викторию Шелягову и главного художника Семеновской матрешки Дениса Короткова. В своем Instagram-аккаунте Виктория – идейная вдохновительница мероприятия, часто делится авторскими матрешками, расписанными собственноручно.

«К отрасли НХП безусловно необходимо привлекать молодых дизайнеров и способствовать созданию современных коллабораций, но помимо этих значимых моментов развития не стоит забывать и о нормативном регулировании данной отрасли. Подготовленные Минпромторгом России совместно с профессиональным сообществом изменения в закон учитывают современные тенденции, включают новые положения, направленные на расширение возможностей господдержки, защиту промыслов, поддержку мастеров и отражают вопросы защиты интеллектуальной собственности в этой сфере», – отметил Директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов, открывая мероприятие.

Накануне каждому на дом проект RUSTRENDS доставил специальный набор, состоящий из кисточек, красок и самой деревянной матрешки, которую и предстояло украсить. Участники получили уникальную возможность узнать множество интересных фактов, например, про каноны росписи, композицию лица и рук, разные стилистические особенности оформления Семёновских матрешек. Мероприятие позволило приобщиться к многовековой русской истории и своими руками сотворить оригинальный подарок к Новому году.

В онлайн мастер-классе приняли участие: Елена Летучая – телеведущая; Вениамин Каганов – директор ассоциации развития финансовой грамотности; Оксана Бондаренко – владелица шоу-рума «Ли-Лу»; Юлия Музыка – руководитель проекта RUSTRENDS; Аннэтт Хоффманн – дизайнер; Евгений Заболотный – редактор светской хроники Vogue; Галина Мазаева – редактор Life-style GQ; Ксения Соловьева – главный редактор Tatler; Елена Князева – директор бутика Louis Vuitton; Евгения Лешкова – Генеральный директор Louis Vuitton; Яна Расковалова – дизайнер, ювелир; Иван Афанасьев – PR директор и продюсер бренда Yana; Ян Яновский – управляющий партнер First Nation Societe Bancaire; Ирина Елизарова – издатель Vogue; Светлана Родина – дизайнер.

Мероприятие также поддержали: Филипп Киркоров – народный артист России; Яна Рудковская – продюсер; Даша Веледеева – главный редактор Harper’s Bazaar; Ольга Карпуть – владелица магазина и ресторана КМ20; Стелла Аминова – основатель бренда Mum of Six и владелица магазинов 5Kids; Натела Поцхверия – руководитель отдела моды «Коммерсантъ» и другие.

Партнером мероприятия является коммуникационное агентство CATCH.

Leave a Reply

Your email address will not be published.